Информация

 

Особенности оформления заказов

Все посетители сайта могут оформить заказ на покупку любого количества товаров, представленных в каталоге нашего магазина. При этом можно зарегистрировать собственный аккаунт на сайте или быть обычным гостем. Выбор нужных запчастей осуществляется на основании фото-образцов и описания представленных изделий. При возникновении вопросов клиенты могут обратиться за консультацией к менеджерам интернет-магазина, которые обязаны разъяснить заказчикам все непонятные моменты.

Для покупки какой либо автозапчасти в Рязани, вам необходимо предоставить следующие данные при регистрации у нас на сайте:

  • ФИО;
  • адрес для доставки товаров;
  • электронную почту;
  • контактный телефон для связи.

Хотим отметить, что цены для зарегистрированных пользователей ниже.

Отметим, что цены на любые товары могут быть изменены, при этом покупатели будут извещены об этом письмом, которое отправится на указанный при регистрации E-mail адрес. Также заказчику будет оправлено соответствующее извещение, если выбранных им товаров не окажется в наличии. Если клиент укажет при регистрации неверные телефонные номера, наши менеджеры не смогут с ним связаться, поэтому заказ будет аннулирован.

Условия оплаты и доставки заказов

Наш интернет магазин автозапчастей TaxPart.RU применяет различные способы оплаты заказов:

  • наличными (курьеру при получении или в случае самовывоза с нашего склада);
  • электронным переводом (со 100% предоплатой) путём перечисления денежных средств на банковскую карту или электронный кошелёк (QIWI, WebMoney, Яндекс.Деньги и др.).

Наш магазин организовал удобную доставку товаров по Рязани и другим городам Российской Федерации. Время доставки автозапчастей зависит от наличия выбранных изделий на складе. Дата доставки может быть оговорена с заказчиком (при необходимости получения детали в конкретный день). Обычно сроки доставки зависят от времени обработки заказа и транспортировки деталей до конечного пункта назначения (автомобилей транспортной компании). Стоимость доставки зависит от типа деталей, их количества, объёма и массы, а также от удалённости от склада нашего интернет-магазина.

Возврат автозапчастей

В соответствие ФЗ №2300 «Защита прав потребителей», у покупателей есть возможность отказаться от купленных товаров в любой момент (до завершения исполнения заказа). При этом для отказа должны быть весомые причины (возвращать товары надлежащего качества нельзя). Для отказа клиент должен написать менеджеру TaxPart.RU соответствующее заявление и вернуть купленную деталь в офис магазина для проверки её качества. Продавец обязан вернуть покупателю денежные средства в течение 10 календарных дней (при безналичном расчёте деньги нужно вернуть в течение 5 суток). Если купленные запчасти имеют надлежащее качество, то затраты на возврат несёт клиент, в случае ненадлежащего качества деталей – продавец.

Стандартные условия гарантии

Подробные правила возврата в гарантийных случаях указываются в договорах. Ниже

приведены общие положения:

  • Гарантийный срок на всю продукцию составляет 6 месяцев с момента передачи

Товара Покупателю, если в условиях не оговорено иное.

  • Продавец может предоставлять дополнительную расширенную гарантию на

некоторые Товары. Перечень таких Товаров и условия предоставления

расширенной гарантии не включены в данное соглашение и публикуются на сайте.

  • При обнаружении Покупателем в течение гарантийного срока брака, Покупатель

одновременно с бракованным товаром предоставляет Продавцу претензию на все

возвращаемые товары, в которой обязательно указываются:

  • - наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество, контактный

телефон представителя юридического лица;

  • - дата и номер документа, по которому данный товар был поставлен

Покупателю;

  • - каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя;
  • - название товара;
  • - описание дефекта;
  • - суть претензии;
  • - дата и подпись Покупателя.

Если бракованная деталь устанавливалась на автомобиль, дополнительно указывается следующая

информация, если она доступна для получения Покупателем:

  • - марка, модель, модификация и год выпуска автомобиля, на котором была установлена

данная деталь;

  • - данные VIN-кода этого автомобиля;
  • - время эксплуатации и эксплуатационный пробег детали на автомобиле.

Если бракованная деталь устанавливалась на автомобиль, Покупатель обязан приложить к

претензии следующие документ:

  • - копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка Товара на автомобиль и его

демонтаж;

  • - оригинал справки и заключение сервисной станции о проведении работ по установке

данного товара на автомобиль клиента с печатью и подписью уполномоченного лица.

  • На отдельные виды товаров устанавливаются особый порядок и условия приема и

рассмотрения рекламаций, а именно:

  • - на детали двигателя, тормозной и топливной системы претензии по браку

- рассматриваются только при подробном описании показаний замеров отклонения

- детали электрической группы перед установкой должны быть протестированы.

- после эксплуатации на автомобиле детали электрической группы к

возврату/рекламации не принимаются.

  • Претензии по качеству светотехники, стеклянных изделий, бамперов и радиаторов

системы охлаждения принимаются в случае отсутствия механических повреждений

на соответствующих Товарах. В случае обнаружения явного брака после передачи

Товара Продавцом Покупателю, претензии по механическим повреждениям не

принимаются. Явным браком являются дефекты Товара, которые могли быть

обнаружены при визуальном осмотре в момент передачи брака.

  • При несоблюдении Покупателем любого из условий п.3–4 претензии по качеству

Товара Продавцом не принимаются.

  • Срок рассмотрения претензии Продавцом составляет 14 (четырнадцать) календарных

дней с момента получения от Покупателя всей необходимой документации, или более при

необходимости проведения технической экспертизы.

  • После зачтения Продавцом претензии, в течение 7 (семи) рабочих дней сумма

оплаченного Товара будет возвращена Покупателю или зачтена в счет оплаты будущих

поставок Товаров Продавцом Покупателю.

  • В случае признания Продавцом претензии необоснованной, затраты по

транспортировке Товара несет Покупатель.

  • Транспортные расходы, вызванные заменой Товара по гарантии, несет Продавец, при

условии, что способ транспортировки Товара до Покупателя выбран Продавцом.

Реквизиты магазина

ИП Алексеева Ольга Олеговна.

ИНН: 622909854475.

ОГРН: 317623400014072.

Контактный телефон отдела продаж: 8 (953) 733-74-77.

Форма авторизации

Поделиться